Шумоизоляция автомобиля

stpК сожалению, в последнее время даже иномарки среднего, а порой и бизнес класса не могут похвастать хоть какой нибудь вибро шумо обработкой. Что же говорить о малолитражках и пикапах! Особенно это касается автомобилей японского и корейского производства. Высокий общий уровень шума, вибрации, скрипы обшивок - все это вызывает дискомфорт и повышенную утомляемость даже в поездках по городу, не говоря уже о длительных вояжах. Кроме того, при установке в автомобиль качественной акустики, все эти шумы сводят в буквальном смысле на нет все вложенные в музыку килобаксы. Давайте разберемся , откуда берутся шумы и вибрации, и как с ними бороться.

Один из основных источников шума в салоне - вибрация кузова автомобиля. Ее первопричиной является работающий двигатель, вибрации от которого лишь в малой степени снимается подушками, на которых он установлен. Вибрация от работающего двигателя и подвески передаются на кузов автомобиля и затем на детали салона автомобиля. На недорогих автомобилях, в цели экономии, детали обшивок салона выполнены из дешевых и тонких пластиков, которые не только не способны погасить шумы и вибрации, но сами являются источником последних. Так же во время движения в салон проникают шумы от работы подвески, ветра, дорожный шум. К тому же, на больших скоростях все металлические плоскости начинают играть, издавая при этом характерный давящий гул. К примеру, возьмите лист жести и потрясите его в воздухе. Слышите? Примерно тоже самое происходит с вашим авто на скорости более 100 км\ч.

Однако, правильное использование комбинации современных шумовиброизолирующих материалов, производимых компанией STP, позволяет полностью избавиться от большей части шумов и вибраций или ощутимо их снизить (на 70 и более %). Не стоит забывать и о том, что дополнительная шумовиброизоляция сохраняет тепло зимой, прохладу летом (принцип термоса), придает кузову автомобиля дополнительные антикоррозийные свойства.

Мы используем материалы Стандартпласт (StP) - ведущего производителя материалов для шумоизоляции и виброизоляции

Технология установки шумовиброизоляционных материалов предполагает полный демонтаж деталей салона автомобиля. Не секрет, что большая часть стоимости работ по шумоизоляции это стоимость арматурных работ по демонтажу/монтажу салона автомобиля. Затем на металлические поверхности послойно наносятся вибропоглощающие материалы, которые осуществляют защиту от вибраций. На слой виброизоляционного материала наклеивается звукоизоляционный материал. Цель звукоизолятора - погасить высокочастотные и среднечастотные шумы. Дополнительный эффект - дополнительная теплоизоляция салона автомобиля. Если следовать рекомендациям "Стандартпласт", то шумоизоляция должна закрывать не менее 60% поверхности детали. При сборке деталей салона так же используются прокладочные материалы, устраняющие скрипы в местах креплений деталей.

Мы производим шумоизоляцию любой сложности любых автомобилей. Полное соблюдение технологии и ответственность при сборке дает нам право гордиться своими работами, а клиентам нашей фирмы наслаждаться тишиной и качественным звучанием акустики в своих автомобилях. Полная шумоизоляция автомобиля длится в среднем три дня в зависимости от размеров автомобиля и сложности сборки/разборки. Мы крайне не советуем делать частичную шумоизоляцию, так как после вы начнете слышать шумы, которых не слышали ранее, и так далее. В результате, скорее всего Вы сделаете полную шумоизоляцию, но обойдется в итоге вам гораздо дороже. Скупой - платит дважды!! Не забывайте об этом.